Устав

Ниже приведенный документ отражает общие принципы, цели и методы Venture, следовать которым обязан каждый участник нашего сообщества.
Не знание правил не освобождает от ответственности за их нарушение.

I.  Законы и принципы.
1. Направленность. Venture позиционирует себя, как PvP ориентированный клан с конечной целью доминирования на сервере. Это означает жесткую внутриигровую дисциплину и четкое распределение полномочий. Стремление к максимальной организованности, тем не менее, оставляет сохранение человеческих отношений внутри коллектива одним из наших приоритетов.

2. Сообщество. Venture - клан живых людей, в наших рядах строжайше запрещено использование программ для автоматизации игрового процесса. Не приемлимы любые виды мошенничества, скама, обмана и других поступков, способных нанести урон репутации клана. Не допустима необоснованная агрессия в сторону союзных и нейтральных игроков независимо от их PvP/PK статуса.

3. Общение. Lineage2 игра социальная и все общепринятые моральные нормы ее миру не чужды. В Venture запрещено использование нецензурной лексики как в общении с союзниками и нейтралами, так и с противниками. Мы придерживаемся принципа уважать своих врагов. (ну кроме идиотов вроде бордюра, мориента и т.п.)

4. Средства коммуникации. Обязательным требованием в Venture является регулярное посещение форума и постоянное присутствие в Ventrilo на всех мероприятиях. Однако, информация, полученная в закрытых для всеобщего обозрения разделах, не должна выходить за их рамки.

5. Поддержка. Одной из основ Venture является взаимовыручка, игроки всегда вправе расчитывать на помощь в любых аспектах своей деятельности. Руководство с пониманием относится к проблемам рядовых членов клана и готово идти на уступки в сложных жизненных и внутриигровых ситуациях.

II.  Структура.
Лидер. Лидер клана обладает абсолютной властью и всегда занимает высший ранг в иерархии управления.

1. Военные действия. Боевая структура клана построена на иерархии лидер клана - военный министр - лидер консты - участник консты, каждая верхняя ступень конролирует все последующие. В спорных ситуациях приоритет всегда имеет вышестоящий ранг. Приказы лидеров и министров выполняются незамедлительно и бесприкословно, но могут быть обсуждены позднее.

2. Постоянные пати на осадах, эпик РБ. Основная боевая единица на ивентах клана - конста, регулярная группа с неизменным составом, представленная ее командующим, контроль над которой осуществляется непосредственно лидером клана либо военным министром. Распределение игроков по констам может быть как добровольным, так и принудительным.

3. Политика. Наряду с внутренним устройством определяется Советом, назначаемым лично лидером клана. Совет не имеет исполнительной власти, но каждый его участник может быть выдвинут на должность министра.

4. Управление. Министром может быть назначен член совета по собственной инициативе либо указу лидера клана. Каждый из министров имеет абсолютную власть в своей области ответственности, оспорить которую может только лидер клана. Министры обладают привилегией привлекать в свое ведомство рядовых игроков по собственному усмотрению, рекомендации лидера клана, либо инициативе вышеупомянутых, в обязанности которых будет входить исполнение всех поставленных министром задач.

III.  Финансовая политика.
Клановая казна. Находится в ведении лидера клана и министра финансов, формируется из ценностей, полученных в ходе рейдов, а так же за счет доходов с замков. Казна расходуется на содержание клан холлов, проведение мероприятий, осад, производство манора и материальную помощь игрокам.

1. Налоги и сборы. Регулярные налоги, как и обязательная сдача ресурсов, в Venture отсутствуют. Тем не менее, в переходные для клана моменты возможны единовременные сборы, о которых всегда сообщается заранее.

2. Материальная помощь. По причине отсутствия регулярных налогов и сборов руководство Venture не берет на себя обязательств в полной мере заниматься экипировкой своих подопечных. Комплектацией собственного обмундирования каждый член клана обязан заниматься сам, получая периодическую финансовую либо вещественную помощь из казны. Кроме того, любой игрок вправе потребовать необходимый ему предмет при его наличии, решение о выдаче которого будет приниматься в зависимости от активности и заслуг.

3. Рейды. Все ценности, дроп и кристаллы, полученные с общеклановых рейдов, поступают в казну. Участники походов, организованных в индивидуальном порядке, распоряжаются добытыми благами по своему усмотрению.

4. Крафт и спойл. Услуги крафта и спойла игрокам предоставляются на условиях занятых в этих аспектах лиц. Предусмотренные финансовой политикой клана массовые спойлы и крафты осуществляются по указу лидера клана либо министра финансов с последующим поощрением игроков, принимавших в них участие.

IV.  Внешняя политика.
1. Военные конфликты. Любая необоснованная агрессия в сторону игрока Venture, либо клана вцелом, препятствие выполнению наших целей, а также помощь в этом нашим врагам в большинстве случаев влечет за собой незамедлительное объявление войны. Позднее вар может быть остановлен по причине его неактуальности для нас либо по инициативе другой стороны, не желающей продолжения конфликта. Мы не развязываем войны с нейтральными к нам кланами до тех пор, пока они не перестают быть таковыми.

2. Боевые принципы. Мы придерживаемся политики двусторонних войн. Venture всегда подтвердит кинутый вар и оставит его открытым до тех пор, пока конфликт не будет считаться исчерпанным для обеих сторон.

3. Дипломатия. Мы всегда открыты для диалогов, любые предложения о сотрудничестве в военной и финансовой сферах будут рассмотрены.